Главная > Публикации > Блоги > Чта? Так что же у людей со слухом и головой? (дополнено)

Чта? Так что же у людей со слухом и головой? (дополнено)

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Уж что я не рассчитывала прочитать, пролистывая самые невинные ВК-паблики, посвященные a-ha, так это две вещи

1) Голос у Мортена уже не тот (в смысле фальцету почти нет, а вы что подумали?)
2) В обсуждении жирно промелькнуло имя …Кобзона

Кажется, что уже видела и читала все в том сегменте Фандома, который принесло к нашему берегу после альбома, ласково называемого другим сегментом поклонников a-ha абревиатурой ЗЗ (ой, только не спрашивайте, что это значит), ан нет, и тут дна не видно.

1) Вот, казалось бы,  второй год не можешь нарадоваться, что Харкет наконец-то возродился как вокалист, использует разные тембры и интонации в разных по атмосфере, настроению и теме песнях, а не изнуряет наш слух тонким фальцетом, балансируя на грани. Казалось бы, радуешься: вновь металлические нотки на месте, вновь голос густой и сочный, а это позволяет шире использовать вокальные возможности и технического и, главное, артистического плана, так нет же, взращенные на фальцете псевдопоклонники сим недовольны. Видимо, прочитали где-то и запломбировали в своем неподвижном сознании: фальцет – это сложно, это наша фишка. “А середина – это ж несложно, не тот Мортен, не тот” – страдают юные девы.  Уж откуда им знать, что середина – сложнее. Тут даже гугл не поможет. Неужели Сара Брайтман виновата своим мимолетным комментарием 2000 года, который set in stone как догма?

2) Пункт второй вызвал у некоторого более вменяемого народонаселения паблика почти такую же шоковую реакцию, как и у меня. Нет, это радует, что не все НА ДНЕ. Но…

Цитата (имя авторки/аватарки) приводить не стану

Федя, Кобзон – это легенда, чей голос для целого поколения является напоминанием о молодости, лучших годах. Для них он еще и поет. Скоро и наш герой станет легендой, молодежь будет фыркать, а мы умиляться и пускать слезу))

Дна по-прежнему не видно. А мораль сего неформального поста в одном: Даже, если ты одним альбомом сбиваешь собственную планку, нарушаешь баланс, то навсегда оставляешь за собой шлейф экзальтированных девиц (и о, ужас – парней), лишенных мыслительного процесса. Одно их умение: обожать, даже не зная за что! Не сотворите себе кумира, та что я – бэсполезно.
902e3c0ef9a44666aedde16e08848a78
P.S. Менее явный вывод: нельзя даже сольные диски записывать по обязам, по инерции и без вдохновения. Такие безжизненные сольные работы Харкета как “Letter from Egypt”(за исключением пары песен) и “Out of my hands” привели к стан полонников a-ha еще более прямолинейную публику, восторг и предмет поклонения которой которой начинается и заканчивается внешними данными Мортена Харкета.

Вывод: у Ирины Бергсет появились конкурентки.

 

Записи по теме